Гарантия на товар

Приобретая оборудование в магазине stilsmart.ru, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное  обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашим магазином.

 

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием наименования продукта, серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений. Гарантийному обслуживанию подлежит товар на которое установлен срок гарантийного обслуживания, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки оборудования.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на товар, вышедший из строя вследствие:

 

- Механических повреждений товара;

- Несоблюдения или нарушения Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;

- Попадания внутрь изделия посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т. д.

- Применения в изделии некачественных элементов питания.

 

Товар лишается гарантии в случае, если:

 

- Обнаружены следы самостоятельного ремонта, разбора-сборки или модификации изделия;

- Стерт, подчищен или уничтожен серийный номер, а также если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек. 

 Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием изготовителем. В случае предъявления претензии по поводу качества товара в пределах гарантийного срока, продавец проводит проверку качества товара.

Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности дефектов считается достоверным. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит дополнительную экспертизу. Если в результате экспертизы товара устанавливается, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу.

По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с  специалистами.

 

В случае возникновения проблем с Вашим прибором:

 

  • Внимательно прочитайте руководство пользователя.
  • Уточните особенности работы вашего прибора в службе поддержки.

 

При необходимости отправки прибора в сервисный центр свяжитесь с нами по телефону

+7 495 290 07 71

 

Пожалуйста, приготовьтесь назвать следующую информацию:

 

  1. Модель
  2. Дату покупки
  3. Ваше имя
  4. Адрес, на который данный прибор должен быть возвращен
  5. Контактный телефон
  6. Описание дефектов работы

При отправлении прибора по почте все эти данные должны быть вложены вместе с прибором в посылку. При отправке убедитесь, что ваш прибор защищен от повреждений при пересылке.

 

 

Мы строго соблюдаем Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ.

Обращаем ваше внимание что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

 

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

 

 

 

   
Закажите в один клик!