Приобретая оборудование в магазине stilsmart.ru, вы получаете комплексную техническую поддержку, гарантийное и послегарантийное обслуживания всего перечня оборудования предлагаемого нашим магазином.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении заполненного гарантийного талона с указанием наименования продукта, серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца без помарок и исправлений. Гарантийному обслуживанию подлежит товар на которое установлен срок гарантийного обслуживания, начиная с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предусматривает диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки оборудования.
Гарантийные обязательства не распространяются на товар, вышедший из строя вследствие:
- Механических повреждений товара;
- Несоблюдения или нарушения Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;
- Попадания внутрь изделия посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т. д.
- Применения в изделии некачественных элементов питания.
Товар лишается гарантии в случае, если:
- Обнаружены следы самостоятельного ремонта, разбора-сборки или модификации изделия;
- Стерт, подчищен или уничтожен серийный номер, а также если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием изготовителем. В случае предъявления претензии по поводу качества товара в пределах гарантийного срока, продавец проводит проверку качества товара.
Решение гарантийной мастерской в отношении обоснованности дефектов считается достоверным. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит дополнительную экспертизу. Если в результате экспертизы товара устанавливается, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к продавцу.
По любым вопросам, связанным с эксплуатацией оборудования, гарантийным и послегарантийным обслуживанием, вы всегда сможете связаться с специалистами.
В случае возникновения проблем с Вашим прибором:
При необходимости отправки прибора в сервисный центр свяжитесь с нами по телефону
Пожалуйста, приготовьтесь назвать следующую информацию:
При отправлении прибора по почте все эти данные должны быть вложены вместе с прибором в посылку. При отправке убедитесь, что ваш прибор защищен от повреждений при пересылке.
Мы строго соблюдаем Закон РФ «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ.
Обращаем ваше внимание что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Заказы принимаем каждый божий день!